«Как не купить «воздух» вместо подарка» или Методические рекомендации по противодействию мошенническим схемам в преддверии новогодних праздников.
В предновогодний период отмечается рост количества мошеннических действий, совершаемых с использованием средств телекоммуникаций и сети Интернет. Мошенники в преддверии праздников надевают маску «Деда Мороза» — маску щедрого продавца, предлагающего невозможное. Их объявления-ловушки пестрят заманчивыми слоганами: «горящие скидки», «последняя партия», «праздничная распродажа». А в центре этого фейерверка «выгода» — то, о чём мечтает каждый в декабре. Злоумышленники используют социальную инженерию, эксплуатируя повышенный потребительский спрос на сезонные товары и услуги. Целью настоящей статьи является информирование граждан о типовых схемах мошенничества и минимизация финансовых рисков.






































