С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу важные нововведения:
Штрафы за умышленный поиск экстремистских материалов в интернете (законопроект приняла Госдума РФ).
Новая «штрафная» норма для бизнеса и самозанятых (за рекламу на запрещённых в России соцсетях и сайтах. Даже если вы просто разместили пост через блогера на такой платформе, вам может грозить до 500 000 за каждый случай)
В эфире «Волгоградского утра» вместе с адвокатом Эдгаром Кармазиновским разберём:
Что считается экстремистским материалом?
Где проходит грань между обычным просмотром и «умышленным поиском»?
Кто отвечает за рекламу: блогер, агентство или заказчик?
Что делать, если реклама размещена без вашего ведома?
Как бизнесу и самозанятым обезопасить себя?