Сегодня в рубрике #ТрудовыеБудни новости от коллег Волжского РГС

Сегодня в рубрике #ТрудовыеБудни новости от коллег Волжского РГС

В филиале проводятся комплексные работы по обслуживанию гидротехнических сооружений, водных путей и поддержанию технического флота в исправном состоянии.

Через шлюз №1 прошло 4383 судна, перевезено 2,0 млн тонн грузов и 269,7 тыс. пассажиров, выполнено 1947 шлюзований. На водных путях филиала задействовано 56 береговых и 6 плавучих освещаемых знаков навигационной обстановки.

На ГЭС-191 ведутся работы по ремонту гидрогенератора №1: ремонт подпятника генератора, с заменой фторопластовых сегментов скольжения подпятника и ремонт подшипника турбины с заменой лигнофолевого набора вкладыша подшипника, проверка и выправление линии вала гидроагрегата, замена измерительных трансформаторов.

Введён в постоянную эксплуатацию последний из восьми токоограничивающих реакторов присоединений распределительного устройства ЗРУ10,5кВ ГЭС №191.

Демонтированы бетонные аналоги 1936 года выпуска типа РБ-10 и проведён ремонт реакторных ячеек ЗРУ10,5кВ, для размещения нового оборудования.

Приобретены новые современные реакторы типа РТСТ-10,5, произведены их монтаж и испытания.

Проводится капитальный ремонт масляного выключателя 10,5 кВ главного трансформатора №2.

Выполняются работы по капитальному ремонту железобетонных конструкций плотины №21 в установленных на бычках плотины кессонах, будет отремонтирован бетон и установлены новые металлические ледорезы на бычках плотины вместо разрушенных во время весенних ледоходов.

На ремонтно-отстойном пункте продолжается ремонт теплохода «Лось». Силами экипажа сняты валы и соединительные муфты для их восстановительного ремонта в механических мастерских филиала.

Источник: Telegram-канал "РосМорРечФлот "

Топ

Лента новостей