Специалисты Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ круглосуточно консультируют волгоградцев по вопросам отопления

Специалисты Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ круглосуточно консультируют волгоградцев по вопросам отопления

Специалисты Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ круглосуточно консультируют волгоградцев по вопросам отопления

В Волгограде стартовал отопительный сезон, городские источники теплоснабжения уже полностью запущены и подают тепло ко всем многоквартирным домам, получающим коммунальный ресурс из системы центрального отопления. В настоящее время ведется работа с УК. На вопросы горожан, связанные с теплоснабжением, круглосуточно отвечают сотрудники Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ (ЕДЦ).

По телефону (8442) 333-134 в круглосуточном режиме специалисты принимают сообщения от граждан. Одной из наиболее распространенных проблем припуске тепла является завоздушенность внутридомовых или внутриквартирных систем теплоснабжения – в таком случае тепло может не поступать по отдельным стоякам в здании или отдельные комнаты. Получив информацию от волгоградцев, специалисты ЕДЦ передают управляющим компаниям адреса МКД и отдельных квартир, где возникла завоздушенность, чтобы УК оперативно направили специалистов для ее устранения.

Специалисты ЕДЦ также предоставляют гражданам информацию, касающуюся вопросов водоснабжения и водоотведения. В частности, передают сведения о работах, проводимых на коммуникациях, как ресурсоснабжающими организациями, таки управляющими компаниями. Ранее специалисты центра организовали систему взаимодействия, которая позволяет предоставлять гражданам информацию о работах в сфере ЖКХ и оперативно передавать УК и коммунальным службам данные в случае возникновения нештатных ситуаций.

Так, была внедрена информационная система на базе отечественного программного обеспечения. Она позволяет эффективно аккумулировать и оперативно предоставлять гражданам и организациям всю необходимую информацию. Данные меры позволяют улучшить качество обслуживания населения, в том числе повышая эффективность взаимодействия между организациями, что в свою очередь увеличивает скорость решения поступающих от горожан вопросов.

Источник: Telegram-канал "Администрация Волгограда"

Топ

Лента новостей