Техническое движение транспорта открылось на втором участке обхода Волгограда

Техническое движение транспорта открылось на втором участке обхода Волгограда

Техническое движение транспорта открылось на втором участке обхода Волгограда.

Глава региона провел совещание.

Сегодня, 26 декабря, в Волгограде торжественно запустили движение по 12-километровому участку обхода города с новым мостом через Волго-Донской канал. На совещании с участием губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и главы Федерального дорожного агентства Романа Новикова обсудили планы дальнейших этапов строительства.

Как сообщает пресс-служба обладминистрации, открытие важного для региона и всей страны объекта совпало с 80-летием Великой Победы и Годом защитника Отечества. Андрей Бочаров подчеркнул значимость события:

Сегодня в Волгоградской области по-настоящему праздник. Сделан еще один очень важный шаг в реализации мечты всех поколений жителей Сталинграда и Волгограда, жителей нашей страны, выбирающих маршруты через Волгоградскую область. Реализация нашего общего проекта проходит в соответствии с планами и графиками, — отметил Андрей Бочаров.

Обход Волгограда строится в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Магистраль соединит федеральные трассы, свяжет регионы со странами Каспийского бассейна и станет частью международного коридора «Север — Юг». Второй участок обхода, как ожидается, будет пропускать около 10 тысяч машин в сутки, улучшит экологию города и вовлечет в оборот неиспользуемые территории.

На втором участке построили три разноуровневые развязки, обеспечивающие выезд на трассы Р-22 «Каспий» и Волгоград – Котельниково – Сальск. Безопасность обеспечат современные ограждения, освещение и интеллектуальная транспортная система, а также две площадки для отдыха.

Ключевой объект участка — мост через Волго-Донской канал. Его длина с эстакадой — более 1,3 км, русловая часть — 350 метров, высота пролета — 17 метров. Новый мост важен для Волгограда: старый в Красноармейском районе нуждается в реконструкции, и запуск объекта позволит приступить к работам.

И. о. начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Илья Левин рассказал о строительстве моста:

Сначала нам предстояло надвинуть правую половину моста, затем – левую. Для каждой половины моста требовалось 23 металлических блока, каждый из которых весит около 100 тонн. Всего для строительства моста понадобилось более 4,6 тыс. тонн металла, что почти в два раза превышает вес металлоконструкций, использованных при возведении монумента «Родина-мать зовет!». Процесс строительства мостового перехода находился под постоянным контролем, — подчеркнул Илья Левин.

В 2024 году открыли первый участок обхода, соединивший трассы Р-22 «Каспий» и Р-260, а также дорогу Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак». Проект третьего этапа, который свяжет первые два, уже готов и согласован.

С 2014 по 2024 годы в Волгоградской области построили, реконструировали и отремонтировали около 5,1 тысячи километров дорог, а также 30 путепроводов и мостовых переходов, следуя задачам губернатора Андрея Бочарова.

Источник: Telegram-канал "ГОРОДСКИЕ ВЕСТИ | Волгоград"

Топ

Лента новостей