Почти 7,5 тысяч раз мошенники пытались дозвониться одному жителю Волгограда
Почти 7,5 тысяч раз мошенники пытались дозвониться одному жителю Волгограда
Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса Защитник проанализировала количество и продолжительность нежелательных звонков, поступивших жителям Волгоградской области в первом квартале 2025 года. Всего сервис заблокировал более 5,2 миллиона спам- и мошеннических вызовов. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года, когда было зафиксировано 2,8 миллиона звонков.
Рекорд зафиксирован у одного из абонентов из Волгограда на его номер злоумышленники пытались дозвониться 7425 раз. Все вызовы были автоматически распознаны как нежелательные и заблокированы. В общей сложности, благодаря работе Защитника, абоненты региона сэкономили более 1 миллиона 200 тысяч минут, которые могли быть потрачены на разговоры с потенциальными мошенниками.
Чаще всего волгоградцы получали спам-вызовы, замаскированные под звонки от финансовых организаций, а также рекламные предложения и опросы. Также высока доля звонков, которые классифицируются как потенциально мошеннические.
В Волгоградской области активность телефонных мошенников продолжает расти, как и по всей стране. Мы регулярно обновляем алгоритмы Защитника, чтобы блокировать больше нежелательных вызовов и максимально оградить абонентов от потенциальных угроз. Сервис использует ИИ и технологии Big Data, чтобы в режиме реального времени выявлять подозрительную активность и блокировать нежелательные вызовы. А если разговор все-таки начался система сможет предупредить пользователя о возможной попытке обмана уже в первые секунды разговора, отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.