Госдума приняла закон о защите русского языка
С 1 марта следующего года в России вступят в силу новые правила использования русского языка на вывесках и информационных знаках. Согласно закону, принятие которого Госдума одобрила в третьем чтении, будет ограничено использование англицизмов в публичном пространстве.
Интересно, что потребительский спрос сам постепенно смещается в сторону русских названий: если 10 лет назад брендам на латинице отдавали предпочтение около 90 % россиян, то сегодня соотношение почти 50/50.
Как на это реагирует волгоградский бизнес?
Что делать предпринимателям с иностранными названиями?
А как быть тем, кто только выходит на рынок?
Обсудим в эфире «Волгоградского утра» с президентом Торгово-промышленной палаты Волгоградской области Вадимом Ткаченко и бизнесменом Виталием Барахтенко.
Слушаем вместе!
С латиницы на кириллицу. Часть 1