
Летом, когда солнце палит нещадно, асфальт нагревается, и наши любимые покрышки испытывают настоящий стресс. Давление в шинах — это не просто цифры, а целое искусство, которому стоит научиться.
Если давление слишком маленькое, шины начинают ворчать, истираться быстрее, растиражировать расход топлива и ухудшать сцепление с дорогой. Зато перекачиваешь шины — и привет, неудобства и риск лопнутой резины.
Давление в шинах летом: какая тайна кроется в цифрах?
На табличке, что на стойке двери машины, на которую мало кто и внимания обращает, написано оптимальное давление. Но это цифры для обычной погоды. Летом они нуждаются в тонкой корректировке. Почему? Солнечные лучи, раскалённые улицы и километры дорог заставляют воздух внутри шин нагреваться и расширяться. Значит, чтобы сохранить нормальное сцепление и продлить жизнь покрышкам — есть правило: добавить к указанному производителем давлению 0,2–0,3 бара.
Накачать до золотой середины
Будет золотая середина, при которой и машина движется плавно, и топливо не улетает в трубу. Если зимой покрышки имели давление 2,2 атмосферы, то летом стоит поднимать до 2,4–2,5 бар. Шины дышат, машина двигается уверенно, и рука не тянется на панель газа. Так что стоит проверять давление, и потом спать спокойно
Бывалые советуют иметь при себе простой манометр и повторять процедуру регулярно, скажем, раз в две недели. Лучшие часики для замеров — раннее утро.
А ещё мы писали
- Гости уже в подъездах, ждите: в мае будут штрафовать всех со счётчиками, кто живёт в многоэтажках, — условия
- Учёные определили самую полезную ягоду: не черешня, не малина и в два раза полезнее красной смородины. Есть во всех супермаркетах
- 4 хека, 4 ложки сметаны - в Израиле едят рыбу только так: сливочная рыба тает во тру — домашние просят готовить каждый день
- Для всех, у кого открыты вклады, важное сообщение от Банка России: это случится уже летом
- Пенсионный возраст вновь повышают на 70 лет: в Госдуме обрадовали всех предпенсионеров новыми сроками выхода на пенсию
...