7,4 тысячи обращений приняли от волгоградцев операторы единого контакт-центра
7,4 тысячи обращений приняли от волгоградцев операторы единого контакт-центра
Граждане активно используют контакт-центр для решения социальных вопросов.
С начала 2025 года операторы единого контакт-центра Волгоградской области приняли более 7,4 тысяч обращений. Колл-центр, созданный в рамках проекта Социальное казначейство, помогает жителям решать разнообразные социальные вопросы. Телефон 8-800-100-00-01.
По данным облкомсоцзащиты, по этому номеру можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости. Также можно узнать о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки. Виртуальный помощник отвечает на популярные вопросы, а затем переводит вызов на операторов второй линии для индивидуальных консультаций. Специалисты предоставляют данные о статусе заявления, финансировании и назначении мер социальной поддержки.
Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30. В октябре 2022 года Волгоградская область стала одним из первых регионов, подключивших органы соцзащиты к единому контакт-центру. Это помогает информировать граждан о мерах поддержки, включая инициативы губернатора Андрея Бочарова. Среди самых актуальных тем помощь семьям с детьми, ветеранам и инвалидам, социальный контракт, вопросы социального обслуживания и компенсация ЖКУ. С начала работы горячей линии поступило более 31,4 тысячи обращений.
Все звонки для абонентов в России бесплатны. Для ветеранов боевых действий, участников СВО и их семей работает совместная горячая линия фонда Защитники Отечества и Единого центра поддержки. Телефон 8 (8442) 73-02-33.