«Курьеры» из службы доставки обманывают волгоградцев.
О мошеннической схеме рассказали в МВД.
Мошенники часто начинают свои схемы со звонка от «курьера» из службы доставки. Они пытаются выманить код авторизации или пароль из SMS. Об этом сообщает Telegram-канал «Вестник Киберполиции России».
Теперь злоумышленники используют имена крупных сетевых магазинов. Они могут назваться курьерами таких компаний, чтобы вызвать доверие.
Как это работает: звонит человек, который представляется сотрудником службы доставки известного ритейлера. Он сообщает о «проблеме с доставкой» или «ошибочном заказе» и утверждает, что для решения вопроса нужен код из SMS или пароль. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту или создать иллюзию взлома, чтобы жертва почувствовала себя в опасности.
Однако настоящие курьеры и службы доставки никогда не попросят продиктовать коды из SMS. Если вдруг возникли проблемы с заказом, магазин всегда предложит альтернативный способ подтверждения или отмены.