В «Концессиях теплоснабжения» назвали порядок действий при отсутствии отопления
По этой проблеме только за минувшую неделю диспетчеры получили 9471 обращений, из которых 8157 обращений (86 %) связаны с работой управкомпаний.
Самая распространенная причина холодных батарей – не все УК вовремя открыли задвижки внутри зданий для приема теплоносителя.
«Как только УК открывает задвижку в каком-то доме, расход теплоносителя увеличивается. Значит, нужно увеличить и давление в системе, а это требует времени. И вот в течение этого времени в отдельных уже «открытых» домах может ощущаться нехватка тепла, будто его «не додают», – поясняют специалисты.
В таком случае необходимо обратиться в свою УК, которая отрегулирует внутридомовые сети, а при необходимости подаст заявку в «Концессии теплоснабжения». Таким же образом следует поступать, если в одной комнате батареи нагрелись, а в другой нет. Заявки также обрабатывает Единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ по номеру 8 (8442) 333-134.