Волгоградцы узнали план действий при холодных батареях.
Когда котельные работают, а тепла в квартирах все равно нет.
С13 октября в Единый диспетчерский центр поступило более 9 тысяч обращений от жителей Волгограда, большинство из которых касались работы управляющих компаний. Граждан зачастую не устраивает температура воздуха в их квартирах, несмотря на исправную работу котельных. Как сообщают "Городские вести" со ссылкой на "Концессии теплоснабжения", чтобы в доме было тепло, ресурсоснабжающая организация должна запустить котлы и включить насосы, а управляющие компании — открыть задвижки и прокачать внутридомовые сети.
В ресурсоснабжающей организации пояснили, что в каждой котельной установлены датчики давления, расхода и температуры теплоносителя. Диспетчеры следят за параметрами и регулируют их по мере необходимости. Когда УК открывает задвижку, расход теплоносителя увеличивается, и давление в системе тоже должно повыситься. На это нужно время, и в течение этого периода в некоторых домах может быть холодно.
Первым делом гражданам при возникновении проблем с теплом в доме советуют обратиться в УК, представители которой должны отрегулировать внутридомовые сети или подать заявку в «Концессии теплоснабжения». Если батареи нагрелись в одной комнате, а в другой — нет, или у соседа тепло, а у вас нет, это тоже проблема с внутридомовыми сетями. Обращайтесь в свою управляющую компанию.
Также можно позвонить в Единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ по номеру 8 (8442) 333-134. Нажав «1» в тоновом режиме, можно задать вопрос или сообщить о проблеме с отоплением. Если проблема связана с работой внутридомовых сетей, специалисты ЕДЦ передадут заявку УК, а информация будет передана в районные МБУ.