В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию. В этой серии карточек ответы на ключевые из них, связанные с началом отопительного сезона, порядком начисления платы за отопление и действиями, которые необходимо предпринять в случае обнаружения ошибок в квитанциях.

Напоминаем, что в Волгограде действует многоканальный телефон единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ. В случае возникновения проблем по номеру (8442) 333-134 специалисты готовы оперативно принять информацию , а также оказать консультационную помощь по вопросам ЖКХ.

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

В первые недели отопительного сезона в Волгограде волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях в администрацию

Источник: Telegram-канал "Администрация Волгограда"

Топ

Лента новостей