11 тысяч раз пожаловались волгоградцы в ГЖИ.
В регионе сократилось число жалоб на работу предприятий ЖКХ.
За первые девять месяцев 2025 года в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области поступило около 11 тысяч обращений — это на 15% меньше, чем годом ранее. Жалобы граждан становятся поводом для проверок и помогают решать коммунальные проблемы.
По данным региональной ГЖИ, чаще всего волгоградцы жалуются на состояние и эксплуатацию жилья (39,5% обращений), на втором месте — нарушение правил размещения информации в ГИС ЖКХ (21,2%). Также граждане обращаются по поводу качества коммунальных услуг, капитального ремонта и работы управляющих компаний.
В сентябре 2025 года инспекцию посетило 1116 обращений, большинство — от жителей и организаций Волгограда, Волжского, Камышина, Котельниковского, Городищенского и Калачевского районов.
Жители региона могут напрямую обратиться в свою управляющую компанию. Если проблема не решается, можно подать жалобу в профильные органы власти. Электронное обращение доступно на портале ГИС ЖКХ или в приложении «Госуслуги дом». Также можно написать письмо или прийти лично: по Волгограду — в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» (ул. Козловская, 39А), в других городах — в администрации городских округов, по остальным районам — в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (ул. Козловская, 39а).









































