Народный фронт доложил Президенту о результатах применения ИИ при работе с обращениями граждан на Прямую линию
С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на Прямую линию с Президентом России.
Представители Народного фронта участвуют в работе по приёму звонков, систематизируют ключевые проблемы, связываются с заявителями, стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.
По словам руководителя Исполкома Народного фронта Михаила Кузнецова, в этом году, как и в прошлом, помогать разбирать запросы россиян в рамках предстоящей в конце года Прямой линии Президента России будет ИИ.
Это сократит время ожидания помощи со стороны граждан, а также поможет приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения.
Сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Волгоградской области, депутат Волгоградской областной Думы, ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин также отметил, что население Волгоградской области традиционно проявляет интерес к Прямой линии с Президентом России и обращается к главе государства со своими вопросами и предложениями.
«Подавляющее большинство таких обращений касаются социальной сферы, в том числе здравоохранения. Безусловно, цифровые технологии, включая возможности искусственного интеллекта, способствуют своевременной обработке заявлений и оперативной реакции на них. При этом важно понимать, что сами обращения в администрацию Президента не могут рассматриваться формально, ведь в тех случаях, когда вопрос стоит о здоровье гражданина или его жилищном благополучии, он может быть решен только при непосредственном участии специалистов конкретных структур. Только в этом случае мы можем видеть обратную связь и конкретный результат проведенной работы», – подчеркнул Владимир Шкарин.










































