Перед новогодними утренниками волгоградцы жалуются в Роспотребнадзор.
Покупка игрушек и гаджетов детям тоже вызвала вопросы у взрослых.
105 обращений поступило в Роспотребнадзор от волгоградцев по теме новогодних и детских подарков. В рамках «горячей линии» перед праздниками специалисты ведомства проконсультировали граждан. Как сообщили «Городским вестям» в региональном управлении службы, чаще всего у жителей возникали сложности при дистанционной покупке детских товаров. Всего зафиксировано 23 таких обращения, что составило 21% от общего числа жалоб.
На втором месте по популярности оказались вопросы по организации и проведению детских утренников (11,4% обращений), на третьем – вопросы по качеству обуви (7,6%). Кроме того, гражданам оказалась нужна помощь санврачей при выборе детской одежды, новогодних карнавальных костюмов, игрушек и гаджетов.







































