Телефонные аферисты месяц вводили в заблуждение подростка и выманили более миллиона рублей
В дежурную часть отдела полиции Среднеахтубинского района обратилась 44-летняя местная жительница. Женщина сообщила, что ее 17-летний сын стал жертвой телефонных мошенников.
Установлено, что 9 октября юноше поступило сообщение о взломе его личного кабинета на портале «Госуслуги». Затем на телефон пришло СМС-сообщение с предложением связаться со службой поддержки. Позвонив по указанному номеру, юноша начал общение со злоумышленником, который представился сотрудником портала. Последний убедил установить стороннее приложение для видеосвязи, где с ним стали продолжать общение «представители» Центрального банка, правоохранительных органов, которые сообщили, что в отношении юноши якобы ведется уголовное расследование.
Под предлогом проверки финансовых операций они требовали докладывать обо всех тратах и угрожали уголовной ответственностью.
Подросток рассказал злоумышленникам, что родители недавно заняли деньги на покупку автомобиля. Мошенники убедили, что средства необходимо срочно «задекларировать». Ночью юноша внес более 1 миллиона рублей через банкомат на указанный ими счет.
Когда подросток перевел сбережения и прервал общение с аферистами, он сообщил обо всём родителям, которые сразу обратились в полицию.
По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личностей и задержание причастных лиц.
Полиция региона напоминает:
никогда не выполняйте никаких действий с деньгами по телефону, не скачивайте и не устанавливайте программы по совету незнакомцев;
проверяйте любую информацию, перезванивая по официальным номерам;
при подозрительных звонках сразу кладите трубку.









































