Игрушка или инвестиция?
Сегодня в эфире «Волгоградского утра» говорим о том, как тренды из соцсетей и мультиков превращают игрушки в культовые объекты, и почему за них родители выкладывают десятки тысяч.
В фокусе – Лабубу, пушистый монстрик с зубами, ставший хитом весны. Игрушка пришла из Китая и уже захватила российские соцсети и полки магазинов. В мае россияне потратили на них более 2 млн рублей, а на китайских аукционах редкие экземпляры уходят за десятки тысяч долларов!
Рынок детских игрушек в России растет – по итогам 2024 года он превысил 240 млрд рублей и продолжает развиваться. На пике спроса:
экотовары
обучающие игрушки
цифровые помощники и AR/VR-форматы
и, конечно, модные персонажи из интернета и игр.
Вместе с бизнес-психологом и кандидатом экономических наук Еленой Викторовой обсуждаем:
кто задает тренды – дети или маркетинг,
почему дети сегодня выбирают тренды, а не классику,
и стоит ли гнаться за модой, если через месяц она в кладовке.
Слушаем вместе!