Игрушка или инвестиция?. Сегодня в эфире «Волгоградского утра» говорим о том, как тренды из соцсетей и мультиков превращают игрушки в культовые объекты, и почему за них родители выкладывают десятки тысяч

Игрушка или инвестиция?. Сегодня в эфире «Волгоградского утра» говорим о том, как тренды из соцсетей и мультиков превращают игрушки в культовые объекты, и почему за них родители выкладывают десятки тысяч

Игрушка или инвестиция?

Сегодня в эфире «Волгоградского утра» говорим о том, как тренды из соцсетей и мультиков превращают игрушки в культовые объекты, и почему за них родители выкладывают десятки тысяч.

В фокусе – Лабубу, пушистый монстрик с зубами, ставший хитом весны. Игрушка пришла из Китая и уже захватила российские соцсети и полки магазинов. В мае россияне потратили на них более 2 млн рублей, а на китайских аукционах редкие экземпляры уходят за десятки тысяч долларов!

Рынок детских игрушек в России растет – по итогам 2024 года он превысил 240 млрд рублей и продолжает развиваться. На пике спроса:

экотовары

обучающие игрушки

цифровые помощники и AR/VR-форматы

и, конечно, модные персонажи из интернета и игр.

Вместе с бизнес-психологом и кандидатом экономических наук Еленой Викторовой обсуждаем:

кто задает тренды – дети или маркетинг,

почему дети сегодня выбирают тренды, а не классику,

и стоит ли гнаться за модой, если через месяц она в кладовке.

Слушаем вместе!

Тренды на игрушки. Часть 1

Тренды на игрушки. Часть 2

Подписаться | Предложить новость

Источник: Telegram-канал "Волгоград 24"

Топ

Лента новостей